Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
доброжелательность, вежливость работников;
удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Нормативная основа независимой системы оценки качества образования
Необходимым фактором развития системы образования является объективная, достоверная, публичная и понятная система мониторинга и оценки качества образования, включающая наряду с государственной внешнюю независимую систему оценки качества образовательных учреждений, программ и результатов образования. Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции уже закреплены в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании» и в ряде подзаконных актов.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №195 от 24 февраля 2022 года "Об итогах 21 этапа независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными учреждениями муниципального района "Корочанский район"
ПЛАНЫ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности на 2022 год